Монтаж, настройка и обслуживание коммуникационного оборудования;
Консультации по работе с программным обеспечением;
Любые другие работы по договору абонентского обслуживания
Обеспечение информационной безопасности предприятия “Политика безопасности”:
Обеспечение информационной безопасности системы управления. Выявления каналов утечки информации и их устранение;
Выявление на ранних стадиях потенциальных угроз для информационной сети компании;
Контрнаблюдение, изучение попыток незаконного проникновения в сеть компании, провокации на взлом сети, изучение приемов взлома, блокировка будущих аналогичных попыток взлома;
Обеспечение защиты информации от внутренних угроз (сотрудники), обеспечение информационной безопасности
Легализация программного обеспечения – Подбор оптимальных вариантов лицензионного ПО:
Профессиональная помощь в планировании процесса замены пиратских программ на лицензионное программное обеспечение;
Рекомендации по схемам лицензирования программного обеспечения;
Проведение функционального анализа компьютерных рабочих мест;
Проведение расчетов по оптимальному набору программного обеспечения на предприятии;
Подбор оптимальных вариантов поставок программного обеспечения с учетом акций, подписок, обновлений и сопровождений программ;
Осуществление замены компьютерной техники на вычислительную технику с экономичной предустановленной OEM – лицензией ОС и прикладного ПО (Microsoft);
Разработка схемы замены лицензионных дорогостоящих программ и операционных систем на экономичные Open-Source системы: Linux и OpenOffice (с использованием опыта по организации взаимодействия программ Open-Source систем с системами Microsoft)
Обслуживание – компьютеров, серверов, оргтехники, коммуникационного оборудования, проектирование ЛВС и поставки оборудования «под ключ»:
• Сопровождать, обслуживать (ИТ-аутсорсинг) Ваши компьютеры, сервера, оргтехнику, телефонию и коммуникационное оборудование – ЛВС (локально вычислительная сеть), на основе абонентского Договора. • Оборудовать офис под Ваши задачи: – вычислительной техникой (сервера, рабочие станции, ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры); – оргтехникой (принтера, многофункциональные устройства, копировальные аппараты, сканеры, факсы);
• Спроектировать, произвести прокладку, монтаж, настройку и запуск в эксплуатацию ЛВС по технологиям Ethernet (проводная), WiFi (беспроводная). • Подключить Вашу компанию к местному провайдеру, организовать доступ в интернет по технологиям Ethernet (проводная), WiMax и LTE (беспроводная).
По абонентскому Договору обслуживания – (ИТ-аутсорсинг) наши специалисты выполнят следующие работы:
Еженедельные профилактические (регламентные) работы по вычислительной технике от 4-х до 8-ми часов, по заранее согласованному графику;
Проверка каждого компьютера и сервера на вирус (сканирование, антивирусная диагностика), обновление антивирусной базы на каждом рабочем месте;
Лечение либо удаление зараженных файлов, восстановление целостности и работоспособности ПО, системы в целом;
Проверка доступа в интернет на каждом рабочем месте (диагностика и настройка доступа в интернет) посредством используемого по умолчанию штатного браузера;
Проверка прохождение почты на каждом рабочем месте, а также переполнение ящиков почтовым спамом у провайдера;
Подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, МФУ и т.п.) локально и в сетевом режиме, с инсталляцией оригинальных драйверов производителя оргтехники;
Проверка сетевой и/или локальной печати на каждом рабочем месте с результатами тестов в распечатанном виде;
Проверка и устранение программно-аппаратных конфликтов и сбоев на каждом рабочем месте, настройка и оптимизация работы операционных систем и прикладного программного обеспечения, а также специализированного, отраслевого ПО;
Очистка и дефрагментация жёстких дисков (массива данных) на каждом рабочем месте и сервере с целью оптимизации и ускорения процесса поиска, чтения и записи данных;
Обновление (Upgrade), дополнение (Update) лицензионного программного обеспечения на каждом рабочем месте и сервере (при необходимости);
Проверка срока действия лицензионных программ, своевременное продление.
Сохранение (архивация, резервное копирование) критически важной информации на любом носителе (CD, DVD, BluRay, Flash) и передача под роспись ответственному лицу;
Защита критически важной информации от несанкционированного доступа извне и внутри ЛВС. При необходимости – ограничение права доступа сотрудников (внутри ЛВС) в соответствии с «политикой безопасности», утверждённой руководством компании;
Оптимизация интернет – трафика в целях безопасности и экономии (в соответствии с «политикой безопасности»);
Оперативная реакция на аварийную ситуацию (в течение от 1 до 1,5 часов в зависимости от месторасположения) и устранение неполадок, вплоть до предоставления резервного оборудования на время ремонта;
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ каждого посещения специалиста (образцы отчётных бланков прилагаются к Договору). Бланк выполненных работ подписывается ответственным лицом. Все отчётные документы подшиваются в архив;
Своевременная доставка в бухгалтерию заказчика (с курьером под роспись) всех необходимых документов (счета, товарные накладные, счета/фактуры, акты выполненных работ и т.д.) по окончании каждого отчётного периода;
Тестовый месячный период обслуживания (это обусловлено необходимостью взаимной «притирки», понимания бизнес – процессов, а также психологическим привыканием сотрудников обеих компаний).