Ит аутсорсинг
Перечень основных видов проводимых работ — в рамках договора абонентского обслуживания:
- Мониторинг, администрирование серверов и рабочих станций;
- Установка и настройка лицензионного программного обеспечения, в том числе специализированного, отраслевого ПО;
- Установка и настройка периферийного оборудования: принтеров, сканеров, факсов, копировальных аппаратов, МФУ;
- Обеспечение безопасности при работе с электронной почтой и навигации в интернете;
- Антивирусная профилактика, сканирование системы и обнаружение вирусов, лечение зараженных файлов и их восстановление;
- Подбор необходимой конфигурации компьютеров (рабочих станций и серверного оборудования) в соответствии с решаемыми задачами;
- Модернизация компьютеров (рабочих станций и серверного оборудования);
- Регулярное профилактическое, обслуживание компьютеров, регламентные работы;
- Монтаж, настройка и обслуживание коммуникационного оборудования;
- Консультации по работе с программным обеспечением;
- Любые другие работы по договору абонентского обслуживания
Обеспечение информационной безопасности предприятия «Политика безопасности»:
- Обеспечение информационной безопасности системы управления. Выявления каналов утечки информации и их устранение;
- Выявление на ранних стадиях потенциальных угроз для информационной сети компании;
- Контрнаблюдение, изучение попыток незаконного проникновения в сеть компании, провокации на взлом сети, изучение приемов взлома, блокировка будущих аналогичных попыток взлома;
- Обеспечение защиты информации от внутренних угроз (сотрудники), обеспечение информационной безопасности
Легализация программного обеспечения — Подбор оптимальных вариантов лицензионного ПО:
- Профессиональная помощь в планировании процесса замены пиратских программ на лицензионное программное обеспечение;
- Рекомендации по схемам лицензирования программного обеспечения;
- Проведение функционального анализа компьютерных рабочих мест;
- Проведение расчетов по оптимальному набору программного обеспечения на предприятии;
- Подбор оптимальных вариантов поставок программного обеспечения с учетом акций, подписок, обновлений и сопровождений программ;
- Осуществление замены компьютерной техники на вычислительную технику с экономичной предустановленной OEM — лицензией ОС и прикладного ПО (Microsoft);
- Разработка схемы замены лицензионных дорогостоящих программ и операционных систем на экономичные Open-Source системы: Linux и OpenOffice (с использованием опыта по организации взаимодействия программ Open-Source систем с системами Microsoft)
Обслуживание — компьютеров, серверов, оргтехники, коммуникационного оборудования, проектирование ЛВС и поставки оборудования «под ключ»:
• Сопровождать, обслуживать (ИТ-аутсорсинг) Ваши компьютеры, сервера, оргтехнику, телефонию и коммуникационное оборудование – ЛВС (локально вычислительная сеть), на основе абонентского Договора.
• Оборудовать офис под Ваши задачи:
— вычислительной техникой (сервера, рабочие станции, ноутбуки, нетбуки, планшетные компьютеры);
— оргтехникой (принтера, многофункциональные устройства, копировальные аппараты, сканеры, факсы);
• Спроектировать, произвести прокладку, монтаж, настройку и запуск в эксплуатацию ЛВС по технологиям Ethernet (проводная), WiFi (беспроводная).
• Подключить Вашу компанию к местному провайдеру, организовать доступ в интернет по технологиям Ethernet (проводная), WiMax и LTE (беспроводная).
По абонентскому Договору обслуживания — (ИТ-аутсорсинг) наши специалисты выполнят следующие работы:
- Еженедельные профилактические (регламентные) работы по вычислительной технике от 4-х до 8-ми часов, по заранее согласованному графику;
- Проверка каждого компьютера и сервера на вирус (сканирование, антивирусная диагностика), обновление антивирусной базы на каждом рабочем месте;
- Лечение либо удаление зараженных файлов, восстановление целостности и работоспособности ПО, системы в целом;
- Проверка доступа в интернет на каждом рабочем месте (диагностика и настройка доступа в интернет) посредством используемого по умолчанию штатного браузера;
- Проверка прохождение почты на каждом рабочем месте, а также переполнение ящиков почтовым спамом у провайдера;
- Подключение периферийных устройств (принтеры, сканеры, копировальные аппараты, факсы, МФУ и т.п.) локально и в сетевом режиме, с инсталляцией оригинальных драйверов производителя оргтехники;
- Проверка сетевой и/или локальной печати на каждом рабочем месте с результатами тестов в распечатанном виде;
- Проверка и устранение программно-аппаратных конфликтов и сбоев на каждом рабочем месте, настройка и оптимизация работы операционных систем и прикладного программного обеспечения, а также специализированного, отраслевого ПО;
- Очистка и дефрагментация жёстких дисков (массива данных) на каждом рабочем месте и сервере с целью оптимизации и ускорения процесса поиска, чтения и записи данных;
- Обновление (Upgrade), дополнение (Update) лицензионного программного обеспечения на каждом рабочем месте и сервере (при необходимости);
- Проверка срока действия лицензионных программ, своевременное продление.
- Сохранение (архивация, резервное копирование) критически важной информации на любом носителе (CD, DVD, BluRay, Flash) и передача под роспись ответственному лицу;
- Защита критически важной информации от несанкционированного доступа извне и внутри ЛВС. При необходимости — ограничение права доступа сотрудников (внутри ЛВС) в соответствии с «политикой безопасности», утверждённой руководством компании;
- Оптимизация интернет — трафика в целях безопасности и экономии (в соответствии с «политикой безопасности»);
- Оперативная реакция на аварийную ситуацию (в течение от 1 до 1,5 часов в зависимости от месторасположения) и устранение неполадок, вплоть до предоставления резервного оборудования на время ремонта;
- ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ каждого посещения специалиста (образцы отчётных бланков прилагаются к Договору). Бланк выполненных работ подписывается ответственным лицом. Все отчётные документы подшиваются в архив;
- Своевременная доставка в бухгалтерию заказчика (с курьером под роспись) всех необходимых документов (счета, товарные накладные, счета/фактуры, акты выполненных работ и т.д.) по окончании каждого отчётного периода;
- Тестовый месячный период обслуживания (это обусловлено необходимостью взаимной «притирки», понимания бизнес — процессов, а также психологическим привыканием сотрудников обеих компаний).